Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в России. Продвижение в ней обеспечит бизнесу узнаваемость и увеличение прибыли. Особенно это актуально для сайтов с русскоязычной аудиторией.
Почему стоит продвигаться в Яндексе
По данным сервиса Яндекс.Радар, за одну неделю пользователи совершают 1,2 миллиарда визитов в поисковую систему Яндекса. Популярность системы говорит не только об удобстве для пользователей, но и о возможности для бизнеса привлечь трафик к своим товарам или услугам.
Особенности продвижения сайта в Яндексе
При выдаче поисковых запросов он использует собственные сервисы, которые фильтруют сайты. Наиболее подходящие из сайтов первыми показываются пользователю.
Если компания напишет текст с одними ключевыми запросами, то поисковая система может не посчитать такой контент полезным и не показывать его пользователям. По этой причине важно учитывать работу этих фильтров перед наполнением сайта контентом.
Из-за чего Яндекс может не показывать сайт в выдаче
Яндекс может наложить фильтр на сайт по следующим причинам:
- Полное копирование страниц с другого источника
- Сайт автоматически перенаправляет на другой
- Контент не отвечает запросам пользователя
- Нарушение требований поисковой системы
- Неработающие страницы
- Долгая загрузка страниц
Несмотря на строгие требования Яндекса, повышение поисковой позиции привлечет на сайт органичный трафик и целевую аудиторию ваших услуг.
Как вывести сайт в топ-10 Яндекса
Для продвижения сайта на верхние строчки следует выполнить комплекс мероприятий по выявлению и устранений проблем с выдачей. Можно попробовать разобраться в этом самостоятельно или, например, обратиться в агентства продвижения.
Для продвижения веб-ресурса необходимо:
- Провести SEO-аудит сайта – выявление неполадок, которые не позволяют выбиться сайту по запросам. Для этого изучается контент, коммерческие факторы. Также проводится работа с алгоритмами ранжирования.
- Провести технический аудит – оценить качество работы и выявить проблемы в работе сайта. Технический аудит направлен на выявление таких проблем, как, к примеру, битые ссылки, долгая загрузка страниц, наличие ошибок в коде.
- Провести юзабилити-аудит – анализ сайта по критериям удобства. Если пользователь заходит на сайт и через несколько секунд покидает его, то, возможно, причина в непонятном или просто непривлекательном дизайне.
Работа по каждому из этих направлений сделает сайт качественнее и повысит позиции в Яндексе. Со временем на сайт начнет идти трафик, часть которого конвертируется в клиентов и увеличит прибыль компании.
Закажите продвижение сайта в топ поисковой выдачи Яндекса
Направление Performance продвинет вашу компанию на первую страницу поисковой выдачи. Наши специалисты предоставляют услуги по проведению комплексного аудита. Мы найдем и исправим ошибки, из-за которых сайт не показывается пользователям.
Цена продвижения сайта – от 50 тысяч рублей. Для заказа услуги заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 216-30-39. Также можно обратиться с письмом на почту EIBaev@1cbit.ru.