Проведение работ по SEO-оптимизации и продвижению сайтов – обязательный этап масштабирования бизнеса. Он обеспечивает приток заинтересованной в покупке целевой аудитории из интернета и новых клиентов. Без оптимизации компания рискует не получать прибыль и работать без результатов.
Работы по SEO-продвижению помогают увеличить продажи даже компаниям, которые развиваются в сфере, где есть крупные проекты, известные по всей России. Главное – грамотно выстроенная стратегия и системный подход.
Почему сайт не попадает в топ Яндекса и Google
Поисковики – один из основных способов привлечения в интернете новых клиентов. У каждой поисковой системы есть свои факторы ранжирования, по которым в выдаче сайт отображается выше или ниже остальных. У Яндекса и Google таких факторов десятки, все они учитывают разные особенности проекта. Вот некоторые из них:
- Качество текста – забиты ли публикации ключевыми словами, легко ли читать описания товаров или материалы в блоге.
- Качество работы сайта – насколько быстро сайт показывает пользователю нужную информацию, есть ли неработающие страницы.
- Поведение пользователей – как быстро и на какой странице пользователи покидают сайт, как часто возвращаются.
- Навигация – насколько быстро можно найти нужную информацию и оформить заказ.
- Адаптация сайта под мобильную версию – при выдаче системы оценивают, будет ли удобно пользоваться сайтом пользователям смартфонов.
- Наличие и качество рекламы – мешают ли рекламные баннеры пользователю и перенаправляют ли на другие ресурсы.
- Качество трафика – поисковые системы умеют различать органический трафик от реальных пользователей и накрутку. Цена использования черных методов оптимизации высока – ресурс может получить бан.
Это только часть факторов, но уже видно, что они затрагивают сразу все аспекты работы сайта. Для каждого из них нужна детальная проработка. По этой причине компаниям лучше отправить заявку специалистам в SEO-продвижении. Это позволит сэкономить время и быстрее получить бизнесу новых клиентов.
Как проводится SEO-продвижение сайта?
Перед началом продвижения составляется детальный план работ. Он состоит из нескольких этапов.
Проведение аудита
Прежде чем приступить к исправлению и продвижению, нужно выявить ошибки. Из-за них сайт может не существовать для поисковых систем и не индексироваться. Это значит, что ваш сайт просто не сможет попасть в топ Яндекса.
Аудит – это поиск ошибок. Этот этап работы самый важный – он позволяет специалистам понять, в каком направлении нужно работать.
Аудит сайта состоит из:
- Аудит юзабилити – удобство сайта и расположение в нем блоков. Из-за неудобства сайта с него уйдет даже целевой трафик, ведь пользователи не смогут быстро найти интересующую услугу или товар.
- Аудит структуры – анализ расположения и связи страниц друг с другом. Пользователь должен переходить на нужный раздел с главной страницы, а не открывать перед этим множество других страниц.
- Технический аудит – скорость загрузки страниц сайта, наличие битых ссылок и ошибки в коде могут мешать попасть в топ выдачи.
- Изучение конкурентов – сравнение сайта как с небольшими региональными проектами, так и с крупными компаниями по России. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
- Анализ семантического ядра – сайт должен отвечать на запросы пользователей.
Исправление ошибок
Найденные на предыдущем этапе технические ошибки исправляются программистами и SEO-специалистами. Также проводится постраничная оптимизация для более высокого ранжирования поисковыми системами.
Сбор семантического ядра и составление семантики сайта
На этом этапе определяется наполнение сайта исходя из запросов для SEO-продвижения. Без этого вашу компанию практически не удастся найти в интернете.
Для составления семантического ядра нужно четко понимать набор ключевых фраз, по которым пользователи будут находить ваши услуги.
В услуги специалистов входит составление сотен ключевых запросов и работа как с высокочастотными, так и низкочастотными фразам и словам. На основе семантического ядра формируется структура сайта и создается контент для страниц.
Создание структуры сайта
На этом этапе разрабатывается структура сайта с посадочными страницами под каждую группу ключей.
Есть несколько видов структуры. Самые популярные – линейная и древовидная.
- Линейная – самая простая структура. Она подойдет для одностраничных сайтов. Пользователь может пролистать такой сайт как слайд-шоу или нажать на кнопку в меню, чтобы опуститься сразу к нужному разделу. Например, сразу посмотреть стоимость.
- Древовидная – сложная структура сайта, которая встречается чаще всего. При такой структуре пользователь попадает на главную страницу, откуда может перейти в раздел, а затем в подраздел.
Чем проще и удобнее организация сайта, тем больше шансов на высокую позицию в поисковике. Например, цены не должны быть в отдельном разделе, если речь идет о торговых компаниях и маркетплейсах.
Заполнение сайта
На основе семантического ядра копирайтеры пишут описания услуг и тексты в блог, которые продвигают страницу в поисковой системе. Все темы текстов согласовываются с заказчиком и полностью соответствуют специфике бизнеса. Также перерабатываются текущие тексты, если такие есть.
Повышение конверсии
Следующий этап – проведение анализа юзабилити и воронки продаж для выявления точек отказа клиентов от обращения. Цель – понять, что не дает пользователю решиться на покупку и устранить эту помеху.
Дорабатывается визуальная и функциональная составляющая сайта для повышения продаж и роста конверсии посетителей в покупателей в процентном соотношении.
Согласование работ с заказчиком
Предоставляется отчет за месяц о проделанных работах и результатах по росту позиций и посещаемости сайта. Исходя из итогов отчетного периода, составляются и отправляются планы на следующий месяц.
Как вывести сайт в топ самостоятельно
Заняться SEO-продвижением своего продукта можно и самому, но на это уйдет слишком много времени и сил. Помимо этого, поисковые системы развиваются, поэтому нужно регулярно следить за последними обновлениями в алгоритмах ранжирования.
По итогу нужно будет контролировать сразу все процессы, понимать их особенности и испытывать на своем сайте. Сам сайт все это время больше будет находиться в простое, а не становиться сильным бизнес-инструментом.
Не всегда самостоятельная работа сделает процессы эффективнее, поэтому для получения высоких результатов нужна команда опытных специалистов. Каждый из них будет отвечать за свое направление и займется решением проблем. Например, для работ с юзабилити сайта можно обратиться в студии веб-дизайна.
Однако заявки к специалистам из разных организаций могут затормозить процесс – этапы согласования будут затягиваться, а без общего понимания комплекса необходимых услуг итоговые работы не принесут ощутимых изменений.
Лучше обратиться в агентства, где вам помогут сразу со всеми вопросами продвижения – от дизайна сайта до заполнения всех страниц контентом. Команда опытных сотрудников будет понимать все особенности сайта и быстрее выведет его в топ интернет-запросов.
Закажите комплексное продвижение сайта в Performance
Студия интернет-маркетинга полного цикла Performance предоставляет услуги по продвижению бренда в поисковых системах.
Мы увеличиваем охват и привлекаем новых клиентов. Команда профессионалов делает сайт удобным для пользователей и создают все условия для успешных продаж в интернете.
Нам можно доверять – мы занимались созданием и продвижением крупных проектов в Красноярском крае и по всей России. Среди них: «Губернские аптеки» и «Газпром». Команда Performance нацелена на результат. Нам интересно помогать проектам становиться эффективными и востребованными.
Стоимость SEO-продвижения начинается от 50 тысяч рублей. Для заказа оптимизации и продвижения сайта заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (391) 216-30-39. Также можно отправить письмо на почту EIBaev@1cbit.ru.
ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.
|
Оставить заявку
|